Здоровье ног

Единственный способ сохранить Ваши ноги здоровыми - постоянно заботиться о них! Ведь ноги ежедневно подвергаются огромным нагрузкам. Тесная обувь, потливость. неприятный запах, трещины, грубая, сухая кожа, проблема вросшего ногтя, грибковые инфекции и многие другие факторы приводят  к ухудшению состояния ног и заболеваниям. Все это может быть устранено соответсвующим уходом. Поэтому, время от времени, профессиональная помощь просто необходима. Это вопрос не только красоты, но и здоровья.

Традиционный и проверенный способ - медицинский педикюр. Всего лишь час времени раз в 2 недели, чтобы идти по жизни легкой походкой!

При этом важно не забывать, что какая бы методика не применялась в педикюрном кабинете, есть вещи, на которые следует обращать внимание. Это опыт и квалификация мастера, забота о безопасности пациента и мастера, наличие одноразовых аксессуаров и дезинфекция инструментов, качество косметических средств и их эффективность, атравматичность и, конечно, комфорт во время процедуры!

В нашей клинике ведет прием врач-подолог, миколог по проблемам:

• грибка стопы;
  • вросшего ногтя;
  • обработки и удаления мозолей и натоптышей.

Консультация врача-миколога, подолога (первичная) 1 500
Аппаратный медицинский педикюр 1 категории сложности 2 000