Контурная пластика носа

Контурная пластика носа – одна из одна из самых сложных процедур в пластической хирургии. Причина этого заключается в том, что помимо улучшающих форму вмешательств, необходимо сохранять функциональные свойства органа. Для достижения гармоничного результата коррекции хирург тщательно рассматривает потенциальные методы проведения операции и их влияние на форму и функцию носа.

Предоперационный анализ

На консультации в клинике Новосибирска подробно обсуждаются собственные пожелания пациента и их реальную хирургическую осуществимость. Поскольку этот тип коррекции является необратимым изменением, такое вмешательство нужно скрупулезно спланировать. Решение об исправлении носа не должно возникать из-за сиюминутного настроения. Необходимо тщательно изучить все риски и осложнения. В анамнезе обсуждаются предыдущие операции, травмы, обсуждается индивидуальная хирургическая концепция, исследуются фото пациента.

Форму носа исследуют путем определения важных углов, расстояний и пропорций с другими частями лица, качества кожи. Во внутренней области исследуют проходимость и целостность носовой перегородки, ее размер, осматривают внешние и внутренние назальных клапаны. Эти параметры необходимые для проведения контурной пластики носа, анализируются с использованием профессиональных фото пациента. Эндоназальное обследование с помощью зеркала выполняется у пациентов, если необходимо более подробное исследование задней носовой перегородки. Если требуется, проводят риноманометрию на выявление патологий носового дыхания.

Безоперационная контурная пластика

Контурная пластика, исправляющая нос без проведения операции, обладает большим преимуществом – пациент испытывает меньше стресса. Минимальная инвазивная хирургия предполагает значительно меньшее количество рисков и,она более проста при выполнении. Итоги – быстрый процесс заживления и видимый сразу результат, о чем свидетельствуют фото пациентов. Корректирующий эффект достигается при помощи филлеров. Кроме того, это безболезненная процедура.

Скорректировать контурной пластикой с помощью филлеров можно не каждый нос, сделать его меньше таким образом не выйдет. Перед инъекциями наносится обезболивающая мазь, в некоторых случаях местную анестезию проводят при помощи инъекций. В проблемных местах вводят филлеры, которые заполняют зону и формируют нужную форму. После контурной пластики нужно осторожно обращаться с носом в течение семи-десяти дней из-за возможных механических изменений его формы.

В послеоперационном периоде на месте филлеров могут возникать покраснение и отек, их обрабатывают холодом. Болеутоляющие средства как правило не назначают, так как болевые ощущения практически не возникают. При коррекции носа без операции в редких случаях, но могут появиться осложнения:

• воспаления;
  • небольшие кровоподтеки и кровотечения.

Эффект безоперационной процедуры с филлерами длится примерно полутора-два года, для более стойких результатов нужно делать хирургические операции по контурной пластикеноса.

Операция

Хирургическая контурная коррекция носа проводится под общей анестезией, затем понадобится однодневное пребывание в клинике. Во время операции кожу отделяют от хрящевой кости, создавая нужную форму. С помощью специальных мини-инструментов (молотка, долота, скальпеля) удаляют лишний каркас костей и хрящей, делают его узким и маленьким.

Операция по контурной пластике в среднем длится 1-2 часа. Чем сложнее манипуляции, тем дольше время работы. Любые дефекты тканей дополняются трансплантатами из тела пациента. Для моделирования хондральных частей в большинстве случаев используется хрящ из носовой перегородки или уха, а иногда – из ребер. Повязку пациент носит 1-2 недели после процедуры, возвращение к работе возможно через 2-3 недели после контурной пластики.

Коррекция носа – оперативное вмешательство с низким уровнем осложнений. Если пластика выполняется квалифицированными специалистами клиники в Новосибирске, побочные эффекты при хирургической или ринопластике носа с применением филлеров встречаются редко, а результаты будут быстро заметными после коррекции, что заметно на фото пациентов.