Липосакция — удаление лишнего жира

Липосакция — одна из самых известных во всем мире операций. Медицина непрерывно развивается, и если раньше при помощи липосакции можно было избавиться не более чем от двух литров жира, то теперь с применением современных технологий и методик можно полностью преобразить тело за считанные часы.

Вибрационная липосакция

В нашей клинике применяется один из инновационных методов удаления жировых отложений — вибрационная липосакция. Этот метод был разработан в 1997 году и стал популярен благодаря пневматическим канюлям. Результат достигается за счёт коротких возвратно-поступательных движений, которые они совершают.

Согласно исследованиям, вибрационная липосакция — процедура менее болезненная, занимающая меньше времени и значительно более безопасная по сравнению с некоторыми видами пластических и хирургических операций. Преимущество данного метода ещё и в том, что реабилитационный период после такой процедуры существенно сокращается. После него реже появляются различные осложнения, а если и появляются, то проходят быстрее, чем при других видах липосакции.

Обязательным условием любой липосакции является отсутствие у пациента противопоказаний к её проведению, к таковым относятся:

• сахарный диабет;
  • заболевания, связанные с нарушением свёртываемости крови;
  • тяжёлые формы соматических заболеваний (заболеваний внутренних органов);
  • психические заболевания;
  • склонность к новообразованиям;
  • лактация и, естественно, беременность на любом сроке.

Липосакция показана всем, кто борется с лишним жиром. Удалить его можно практически из любой зоны: из живота, голеней, бедер, рук, подбородка, шеи, ягодиц, спины. То есть, из любой части тела, из которой не удалось убрать жир другими способами.

Вибрационная липосакции имеет ряд преимуществ:

• сравнительная безопасность;
  • сокращается послеоперационный период;
  • менее трудоёмка для хирурга, в отличие от других видов липосакции;
  • во время операции не образуются сверхзвуковые волны, а значит, высокая температура не повреждает другие ткани и сосуды.

Ход операции
После введения специального раствора в область липосакции выполняется аппаратная виброасперация жировой ткани. Данный метод занимает меньше времени , более безопасен, процесс реабилитации значительно сокращается по времени. Результат можно оценить через неделю после уменьшения отёка ткани. В зависимости от объёма и зоны воздействия подбирается адекватная анестезия. Если операция небольшая по объёму, то пациент госпитализируется на сутки.

Послеоперационный период
После операции рекомендуется носить специальное компрессионное бельё в течение нескольких месяцев для того, чтобы улучшить процесс сокращения кожи. Стоит избегать активных физических нагрузок примерно 1 месяц, а также не посещать сауну и баню. Не стоит пренебрегать и сбалансированным питанием, необходимо следить за рационом.

Чтобы послеоперационные швы затягивались быстрее, нужны:

• ручной лимфодренажный массаж (начинать на 3-4 сутки после операции);
  • электростатический массаж (начинать на 5-6 сутки после операции).

Также, чтобы привести организм в форму, назначается курс вакуумно-роликового массажа на аппарате Starvac через несколько недель после липосакции.

Липосакция одной зоны (до 100 кв.см)
В стоимость входит: липосакция одной зоны, пребывание в стационаре, курация, анестезия