Вросший ноготь

Вросший ноготь (в медицинской терминологии «онихокриптоз») – это заболевание, связанное с врастанием ногтевой пластинки в боковую часть ногтевого валика, т.е. попросту говоря, когда край ногтя врастает в кожу, чаще с одной, но бывает и с двух сторон. Заболевание сопровождается воспалением мягких тканей. Покраснение, опухание пальца, болезненное ощущение – всё это признаки «вросшего ногтя».

Наиболее частым обстоятельством, приводящим к появлению вросшего ногтя, является неправильный педикюр, то есть очень глубокое подрезание ногтя у краев.
К возможным причинам появления вросшего ногтя относится и постоянное ношение узкой, неудобной и некачественной обуви, вызывающей сильную потливость ног. Иногда заболевание может являться следствием травмы пальца ноги.

До последнего времени лечение вросшего ногтя ограничивалось его хирургическим удалением. Это, безусловно, болезненно и вызывает мало положительных эмоций. Однако уже появился и более щадящий метод того, как вылечить вросший ноготь - это установка специальной скобы (металлической или магнитной).

В нашей клинике Вы можете записаться на консультацию к врачу-подологу, который подберет наиболее подходящее для Вас решение данной проблемы, деликатно обработает болезненный участок, установит скобу или направит к хирургу в случае необходимости.

Консультация врача-подолога (первичная) 1 500
Лечение вросшего ногтя путем установки Пластины BS с магнитным аппликатором 2 000
Лечение вросшего ногтя путем установки коррекционной скобы 3то 4 500
Пластика вросшего ногтя