Пигментация

Под пигментацией чаще всего подразумевают коричневые или светло-коричневые пятна, слегка возвышающиеся над поверхностью кожи и сопровождающиеся утолщением рогового слоя. За пигментацию кожи отвечают меланоциты клетки, вырабатывающие главный пигмент кожи - темный пигмент Меланин. Его локальный избыток или недостаток в определенных участках кожи и вызывает страдания по поводу различных пигментаций.

Появление пигментации может иметь генетическую природу, может быть вызвано внутренними причинами (беременность, старость, внутренние заболевания), воздействием УФ-излучения (а также инфракрасного и рентгеновского), длительно протекающими воспалительными процессами, частыми травмами. То есть, к усилению образования меланина и пигментации приводит любое воздействие, при котором происходит повреждение клеток, появление свободных радикалов и активация иммунной системы. Поэтому лечение пигментации проводят совместно с врачом-эндокринологом, гинекологом, терапевтом.

В нашей клинике существует комплексный подход к вопросу лечения пигментации.

Для избавления от пигментации существуют средства, обладающие отбеливающим действием, и различные аппаратные методики. Наши специалисты применяют наиболее эффективные из них:

Для того, чтобы определить, какой именно способ станет наиболее эффективным для конкретного пациента, мы рекомендуем записаться на бесплатную консультацию косметолога.

Лазерное лечение пигментации (5 кв.см) 6 200
Фотолечение пигментации (5 кв.см) 2 000