Угревая болезнь (акне, постакне)

Акне (угревая сыпь, угри, прыщи) — это заболевание сальных желез. Как правило, акне представляют собой воспалительные узелки (прыщи) красного цвета, часто болезненные, а также невоспалительные комедоны, представляющие собой безболезненные черные точки. Акне располагаются на коже лица, шеи, груди и спины. Это хроническое, многолетнее заболевание («угревая болезнь»), вызывающее тяжелые эмоциональные переживания, особенно у молодых людей, и требующее длительного, тщательного лечения.

Для того, чтобы избавиться от угрей и провести эффективное лечение акне, прежде всего, необходимо:

• препятствовать образованию комедонов;
  • разрушить уже существующие комедоны;
  • уменьшить образование кожного сала;
  • подавить процесс размножения бактерий;
  • снизить воспаление.

У нас применяется комплексный индивидуальный подход к решению проблемы угревой болезни (акне, постакне) в зависимости от возраста и пола пациента, длительности и степени тяжести заболевания, соматического фона (сопутствующие заболевания), лабораторно-диагностических исследований.

Как проводится лечение угревой болезни (акне) в нашей Клинике?

Внимание! После завершения лечения и улучшения состояния кожи необходим правильный домашний уход для профилактики образования прыщей и камедонов, т.к. предрасположенность к их появлению полностью исключить невозможно.

Консультация дерматолога (первичная) 1 100
Лазерное лечение акне и постакне (1 категория сложности) 1 щека 6 200