Отопластика - пластика ушей

информация об услугеОтопластика представляет собой ряд хирургических манипуляций, направленных на устранение лопоухости, коррекцию формы ушных раковин и пр. Данная операция особенно востребована у детей и подростков. Этот эстетический дефект обычно является поводом для насмешек среди сверстников, причиной закомплексованности, поэтому родители стараются в раннем возрасте предупредить неприятную проблему.

К операции следует прибегать не ранее возраста 6 -7 лет, к этому времени заканчивается формирование ушного хряща.

Пластическая операция выполняется для исправления следующих дефектов ушей:

• оттопыренные уши (проводится устранение лопоухости),
  • макротия,
  • раздвоение мочки,
  • асиметрия ушных раковин,
  • остроконечная раковина,
  • уши с выступом по краю,
  • свернутое ухо.

Большинство патологий носят врожденный характер, передаются генетически, некоторые деформации возникают вследствие механических повреждений и травм.

Подготовка к операции

подготовка к операцииПациент должен вылечить простудные заболевания, если таковые имеются, и другие патологии воспалительного характера. Затем пройти стандартное предоперационное обследование - анализ крови, мочи, ЭКГ, ФЛГ.

Проведение операции

проведение операцииОперация длится в среднем 1,5 часа. За ушной раковиной делается небольшой разрез и уху придаётся правильная форма за счёт пластики хряща и удаления избытков кожи в заушной области. Затем для фиксации правильной формы хряща выполняются внутренние швы. В конце операции накладываются косметические швы таким образом, что рубцы почти не будут заметны, а по истечении некоторого времени исчезнут совсем. Операция завершается наложением фиксирующей повязки, которую снимают через неделю, а затем в течение двух месяцев одевают на ночь.

Реабилитация

послеоперационный периодИз стационара выписывают через несколько часов или на следующий день. В первое время после операции беспокоят боли малой интенсивности, которые устраняют классическими обезболивающими препаратами.

Виртуальная экскурсия по клинике

Пластика ушных раковин при лопоухости 1-ой степени (2 уха)
В стоимость входит: пластика ушей, анестезия, дневной стационар

Внимание! Цены могут быть выше допустимых пределов, декларируемых настоящим прейскурантом, при условии увеличения объёма выполняемых услуг.