Гипертрофия молочных желёз доставляет физические беспокойства в виде боли в шее, спине, пояснице, возрастает нагрузка на позвоночник.

Кроме физических неудобств, присутствуют и другие проблемы, вызывающие дискомфорт. Например, из-за влажности в складках под грудью могут появляться опрелости и раздражение.

Также часто возникают сложности с подбором одежды, бюстгальтера, бретели от которого давят на кожу и вызывают дискомфорт. С возрастом грудь начинает обвисать, кожа растягивается: чем больше размер, тем более выражены изменения.

Именно поэтому пластическая операция по уменьшению груди востребована не меньше, чем увеличение молочных желез.

Редукционная маммопластика — хирургическая операция, которая заключается в удалении жировой и железистой ткани, а также избытка оставшейся кожи.

Проще говоря – это уменьшение объёма молочных желёз при их слишком большом объёме. Такая операция позволяет решить как физиологические, так и психологические проблемы, связанные с гипертрофией груди.

Важно понимать, что в таком случае действительно помочь может только оперативный подход. Почему?

• Диеты и изнурительные силовые тренировки уменьшат грудь в размере, но не обеспечат красивую форму
  • С осторожностью стоит относиться к белью, утягивающему молочные железы
  • Визуальное уменьшение груди с помощью правильного подбора одежды, фасонов и цветовых гамм не помогут сохранить здоровый позвоночник (а также не уменьшат боли в шее, спине и пояснице)

Основными показаниями к редукционной маммопластике являются:

• гипертрофия молочных желез;
  • физические и психологические проблемы, связанные с большим размером груди;
  • ухудшение осанки, которое является следствием повышенной нагрузки на позвоночник;
  • смещение оси туловища;
  • боли в области груди и шеи;
  • появление опрелостей и раздражения в складке под грудью;
  • уменьшение чувствительности кожи в области грудной клетки и самой груди.

Сколько времени длится операция?

По времени  операция занимает от полутора до трёх часов.

После операции остаются небольшие рубцы: вокруг ореолы — вертикальные и горизонтальные  в виде «якоря» (якорный разрез) или «перевернутая Т».

В конце процедуры врач накладывает саморассасывающиеся швы, а линии разрезов бледнеют или становятся практически незаметными.

Какая подготовка нужна к операции?

Сегодня редукционная маммопластика является достаточно распространённой операцией, но, как и любое другое оперативное вмешательство, она требует специальной подготовки: необходимо получить консультацию пластического хирурга.

Врач внимательно выслушает все жалобы, пожелания и предложит способ решения проблемы.

Послеоперационная реабилитация

Несмотря на то, что редукционная маммопластика проводится под общим наркозом и не требует много времени, период реабилитации после вмешательства обычно составляет полтора-два месяца.

Для того чтобы сделать восстановление максимально комфортным, в это время необходимо избегать:

• посещения солярия,
  • физических нагрузок,
  • походов в сауну или баню,
  • приёма солнечных ванн.

Также, в первые несколько недель после редукционной маммопластики, рекомендуется постоянно носить компрессионное белье, отвечающее за поддержание груди в нормальном положении.

Уже на следующий день после операции пациентки чувствуют то долгожданное облегчение — ощущение снятого груза, лёгкость во всём теле.

Выберите услугу

Комментарий к записи

Заявка сформирована, пройдите проверку на роботность и нажмите «Записаться».
    После получения заявки мы свяжемся с Вами и согласуем дату и время приёма.

Выберите услугу

Комментарий к записи

Заявка сформирована, пройдите проверку на роботность и нажмите «Записаться».
      После получения заявки мы свяжемся с Вами и согласуем дату и время приёма.